Дизайн-регламент в Воронеже

Чиновники заявляют, что в соответствие с требованиями дизайн-регламента уже около 35% фасадов приведены в порядок . Но в настоящее время образцово-показательных фасадов в городе не так уж и много.Популярные сети быстрого питания в Воронеже меняет внешний вид: так как уже разработан новый дизайн- проэкт , ну иконечно в сответствии с этим документом меняются устаревшие вывески на новые . Дизайн-регламент включае в себя как должны выглядеть павильоны и киоски города. Вкладывание средств в реконструкцию или полную замену вывесок. Это обозначает что в паспорт входит не только замена рекламных конструкций, а так же реконструкция фасадов, зданий и сооружений, но это требует дополнительных ресурсов.Предприниматели считают убытки, ведь средства на замену вывесок и ремонт входных групп уходят немалые. Многие предприниматели жалуются что из за этого снижается прибыль . Так как– их просто перестали узнавать клиенты. Так как фирменный стиль компании был другой. Новый фасад навязала администрация. Но у некоторых возникает и другое мнение из за данной ситуации пришлось вложить не малые средства, Но благодаря этому убралась лепнина из рекламных конструкций, клиенты стали лучше аринтироваться, тем самым увеличился поток так как среди многообразия разных рекламных конструкций было сложно увидеть нужную, ну и конечно повысился имидж компании. Дизайн-регламент стал раздором между предпринимателями, чиновниками и представителями антимонопольной службы. В ведомстве уверены, что документы не соответствуют федеральному законодательству. – Они могут регулировать вопросы, связанные с размещением конструкций, то есть, техническое состояние, оплата за размещение конструкций. Это вопросы местного самоуправления, их количество, их формат. Но вторгаться именно в регулирование рекламы, внутреннюю часть составляющую, органы местного самоуправления не имеют вправо. Это уже цензура, – отметил Виталий Попов, заместитель руководителя УФАС по Воронежской области. Пожелания ФАС были озвучены на координационном совете в мэрии. Ведомство дало 30 дней администрации на то, чтобы исправить недочеты. В противном случае спор будет рассматривать суд. Между тем, в самой мэрии настроены на дискуссию – там создадут межведомственную комиссию по спорным вопросам. При этом заявляют, – дизайн-регламент в своей основе не изменят. – Кардинально изменения в дизайн-регламенте происходить не будут. Будут учтены пожелания, устраняющие некоторые недочёты, которые существуют в данном документе, и будут учтены, наверно, всё-таки мнения предпринимателей по поводу размещения, – рассказал Виталий Чмыхов, заместитель руководителя Управления главного архитектора Воронежа. Мэр Александр Гусев так же порекомендовал отказаться от аляповатых конструкций. Дизайн-регламент в Воронеже утверждён в октябре 2015 года. На начало 2018 года в соответствие с дизайн-регламентом привели более 1 тыс. входных групп. Более 3,4 тыс. входных групп приведут в соответствие с дизайн-регламентом до 2019 года. Владельцам торговых точек придётся отказаться от вычурных «завлекательных» вывесок в пользу более скромных конструкций. Это позволит привести городские улицы к единому стилю. По словам мэра Александра Гусева, предпринимателям не стоит увлекаться вычурными рекламными решениями в погоне за прибылью, портя тем самым привлекательность улиц Воронежа. – Аляповатые конструкции не привлекают к вам покупателей, а только отталкивают, – отметил градоначальник. Но тогда возникает вопрос Откуда и почему в городах появляются безобразные вывески Когда горожанин понимает, что-то не так, сразу в голову приходят мысли: "Куда смотрит администрация? Почему только после резонанса можно что-то снять/поменять?" Например ритейлер монтирует вывеску, открывает магазин и работает себе спокойно . Администрация обращает внимание на вывеску, и она соответствует требованиям по какой-то причине, то соответственно направляется предписание о том что нужно произвести демонтаж рекламной конструкции. После чего администрация получает письмо о том, что это вывеска и она не подлежит обязательному согласованию. Соответственно в письме описываются цитаты от ФАС: В соответствии с пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №58 от 08.10.2012 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, также не является рекламой. <...>При этом не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информация о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей связанных с рекламой. Вывеска же, а не реклама ! «Письмо» ФАС России от 25.08.2015 № АК/44745/15 «О разграничении понятий вывеска и реклама» Как следует из обращения, конструкция, содержащая наименование организации размещается в месте осуществления организацией хозяйственной деятельности, то есть в месте нахождения организации, соответственно, такая информация не является рекламной. Некоторые входят в нудную и долгую переписку с ритейлером, спорные ситуации доходят до суда. Даже если стараться в серьёз очистить город от этого, то на это уйдет много времени Но всеже на фоне всего этого работа продвигается. Многие предприниматели получают штрафы, после чего приходится снимать несоответствующю рекламу, и города освобождаются от захломленного визуального восприятия.

Метки: Design, Joomla, Theme, Themes, Web Design, Wordpress